Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

90367  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

29308  просмотров

Все статьи

Текстурирование: подходы, технологии, будущее

Текстурирование: подходы, технологии, будущее

В материале рассмотрим эволюцию текстурирования, основные методы создания текстур и будущее, где искусственный интеллект станет важной частью этого процесса.

Читать дальше

11  просмотров
Топ-5 инструментов для полигонального моделирования

Топ-5 инструментов для полигонального моделирования

В одном из предыдущих материалов речь шла о разных типах 3D-моделирования. Сегодня развёрнуто поговорим о программном обеспечении для полигонального моделирования и о том, с какого софта стоит начать путь в освоении этого непростого мастерства.

Читать дальше

51  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

107244  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

90367  просмотров
Фотореализм в 3D-графике

Фотореализм в 3D-графике

Фотореализмом в 3D-графике называют создание изображений, которые трудно отличить от реальности. Такие работы создают максимальное погружение, заставляя зрителя поверить, что перед ним настоящие люди или объекты.

Читать дальше

61  просмотров
Windows 10 vs Windows 11. Пользователи «десяточки» ещё в плюсе?

Windows 10 vs Windows 11. Пользователи «десяточки» ещё в плюсе?

Мы решили выяснить, а может сделанные за почти 3 года оптимизации Microsoft смогли «раскрыться» с появлением новых процессоров, видеокарт и SSD. Возможно, пользователи Windows 10 что-то знают?

Читать дальше

841  просмотров
3D-моделирование: какое бывает, плюсы-минусы, подходящие программы

3D-моделирование: какое бывает, плюсы-минусы, подходящие программы

 В данной статье рассмотрим различные типы программ для создания трёхмерных моделей и визуализации, чтобы помочь определиться с выбором.

Читать дальше

784  просмотров
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?

3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?

Очень часто самой главной проблемой для начинающих художников является выбор программы для работы. Новичок просто не в курсе о преимуществах какого-нибудь 3DS Max, перед, допустим, Zbrush. Чтобы хорошо понимать разницу, необходимо чётко разделять направления компьютерной графики, а их существует немало. Но в любом случае для комфортной работы потребуется хорошее оборудование, про что дальше и расскажем.

Читать дальше

841  просмотров
Кастомное охлаждение: что это, зачем нужно, когда собирать

Кастомное охлаждение: что это, зачем нужно, когда собирать

А в этот раз мы поговорим о кастомных системах охлаждения. Исходя из названия, речь идет о тех, которые пользователь собирает или заказывает индивидуально под свою задачу.

Читать дальше

1031  просмотров
Как выбрать видеокарту в 2024 году

Как выбрать видеокарту в 2024 году

Для обработки всего, что связано с графикой, или хотя бы рядом полежало, нужна видеокарта. А как её выбрать, на что смотреть, на что вообще не смотреть, и почему условный ASUS далеко не всегда лучше Palit – про это дальше и расскажем.

Читать дальше

894  просмотров
Помогаем выбрать жидкостный кулер

Помогаем выбрать жидкостный кулер

Ранее в рамках просветительных статей DigitalRazor мы рассказывали о тонкостях выбора воздушного кулера. Теперь речь пойдёт про «водянки» – системы жидкостного охлаждения (далее СЖО/СВО).

Читать дальше

321  просмотров
Всё, что нужно знать про USB

Всё, что нужно знать про USB

Мы собрали всю полезную пользователю информацию о версиях и форматах USB, а также родственных интерфейсах, и далее расскажем в краткой форме.

Читать дальше

3872  просмотров
Настраиваем монитор в Windows

Настраиваем монитор в Windows

После установки операционной системы и подходящих видеодрайверов далеко не всегда автоматически выставляются правильные настройки отображения. Для многих пользователей необходимость настройки вообще является открытием. Поэтому далее рассказываем, что и где нажимать.

Читать дальше

4557  просмотров
Помогаем выбрать воздушный кулер

Помогаем выбрать воздушный кулер

Вентилятор крутится, воздух дуется – вот и вся наука. Радиатор побольше, поток помощнее – всё, что нужно... базово говоря, ведь есть нюансы. Рассказываем, куда смотреть, чем дорогой кулер отличается от недорогого, зачем это всё нужно, стоит ли переплачивать, и когда.

Читать дальше

1298  просмотров
Видеопамять.
Когда и сколько нужно?

Видеопамять.
Когда и сколько нужно?

Необходимое количество видеопамяти – один из вечных споров на железячных форумах. В некоторых играх её потребление доходит до 20 ГБ... когда они есть. Очень коротко, но с познавательным углублением, рассказываем про эту замечательную тему.

Читать дальше

2790  просмотров
Шина памяти видеокарты – главное?

Шина памяти видеокарты – главное?

Когда-то небо было голубее, трава забористее, а видеокарта с шиной памяти менее 256 бит в принципе не считалась игровой. Сейчас нетрудно заметить, что биты ужались.

Читать дальше

13130  просмотров