Начните вводить название своего города или выберите из списка ниже.

Выберите вариант или продолжайте ввод

Горячие статьи

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

90380  просмотров
Как правильно нанести термопасту на процессор

Как правильно нанести термопасту на процессор

Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...

Читать дальше

29311  просмотров

Все статьи

Текстурирование: подходы, технологии, будущее

Текстурирование: подходы, технологии, будущее

В материале рассмотрим эволюцию текстурирования, основные методы создания текстур и будущее, где искусственный интеллект станет важной частью этого процесса.

Читать дальше

17  просмотров
Топ-5 инструментов для полигонального моделирования

Топ-5 инструментов для полигонального моделирования

В одном из предыдущих материалов речь шла о разных типах 3D-моделирования. Сегодня развёрнуто поговорим о программном обеспечении для полигонального моделирования и о том, с какого софта стоит начать путь в освоении этого непростого мастерства.

Читать дальше

60  просмотров

Также будет интересно

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

Всё, что нужно знать про корпусные вентиляторы и их расстановку

В этом материале расскажем про корпусные вентиляторы, какие они бывают, зачем нужны, им...

Читать дальше

107316  просмотров
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?

Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...

Читать дальше

90380  просмотров
Фотореализм в 3D-графике

Фотореализм в 3D-графике

Фотореализмом в 3D-графике называют создание изображений, которые трудно отличить от реальности. Такие работы создают максимальное погружение, заставляя зрителя поверить, что перед ним настоящие люди или объекты.

Читать дальше

61  просмотров
Компьютер, как лучшая инвестиция в будущее ребёнка

Компьютер, как лучшая инвестиция в будущее ребёнка

Эта статья специально для вас – для родителей, подумывающих о приобретении компьютера для ребёнка.

Читать дальше

394  просмотров
Как и зачем тестировать компьютер?

Как и зачем тестировать компьютер?

В этом материале поделимся накопленным опытом. Приоткроем закулисье «кухни» DigitalRazor и расскажем о процессе проверки и настройки каждого нашего компьютера.

Читать дальше

661  просмотров
3D-моделирование: какое бывает, плюсы-минусы, подходящие программы

3D-моделирование: какое бывает, плюсы-минусы, подходящие программы

 В данной статье рассмотрим различные типы программ для создания трёхмерных моделей и визуализации, чтобы помочь определиться с выбором.

Читать дальше

784  просмотров
Обзор кресел Eureka Typhon и Python II. Рассказываем, выбрать седалище

Обзор кресел Eureka Typhon и Python II. Рассказываем, выбрать седалище

В этом материале будет обзор сразу двух интересных игровых кресел: Eureka Python 2 в более классическом дизайне, а также футуристического Eureka Typhon. Для предпочитающих формат видео мы также подготовили видеоверсию этого обзора.

Читать дальше

399  просмотров
3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?

3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?

Очень часто самой главной проблемой для начинающих художников является выбор программы для работы. Новичок просто не в курсе о преимуществах какого-нибудь 3DS Max, перед, допустим, Zbrush. Чтобы хорошо понимать разницу, необходимо чётко разделять направления компьютерной графики, а их существует немало. Но в любом случае для комфортной работы потребуется хорошее оборудование, про что дальше и расскажем.

Читать дальше

841  просмотров
Как выбрать клавиатуру?

Как выбрать клавиатуру?

В этом материале расскажем, какие есть и были виды клавиатур, про их форм-факторы и размеры, способы подключения, дополнительные функции и особенности. Какие могут быть подводные камни, плюсы и минусы. В общем всё, что нужно знать про клавишеобразных.

Читать дальше

233  просмотров
Кастомное охлаждение: что это, зачем нужно, когда собирать

Кастомное охлаждение: что это, зачем нужно, когда собирать

А в этот раз мы поговорим о кастомных системах охлаждения. Исходя из названия, речь идет о тех, которые пользователь собирает или заказывает индивидуально под свою задачу.

Читать дальше

1031  просмотров
Поясняем за RayTracing: великий обман, или великая технология?

Поясняем за RayTracing: великий обман, или великая технология?

В 2018 году NVIDIA презентовала линейку видеокарт 20-й серии с поддержкой RayTracing. С тех пор склоки, споры и обсуждения не утихают. Пользователи говорят, что технология бесполезна, снижает производительность, не добавляет ничего нового в игровой процесс. Но так ли это на самом деле?

Читать дальше

884  просмотров
Помогаем выбрать жидкостный кулер

Помогаем выбрать жидкостный кулер

Ранее в рамках просветительных статей DigitalRazor мы рассказывали о тонкостях выбора воздушного кулера. Теперь речь пойдёт про «водянки» – системы жидкостного охлаждения (далее СЖО/СВО).

Читать дальше

321  просмотров
Intel Core 14-го поколения в разрезе рабочих задач

Intel Core 14-го поколения в разрезе рабочих задач

О процессорах Intel Core 14-го поколения было написано немало строк, и в том числе авторами DigitalRazor в нашем ТелеграммДзен, и даже видео на YouTube. Пусть тема рабочих задач и задевалась, в основном речь шла об игровой производительности. Исправим это недоразумение.

Читать дальше

1222  просмотров
Обзор NuPhy Air75 V2

Обзор NuPhy Air75 V2

Как олды слили катку желторотым новичкам – тема отдельная, ну а этот материал посвящён видному представителю новой школы – NuPhy Air75 V2 QMK/VIA Ionic White Wireless Mechanical Keyboard. Да, с неймингом есть нюансы, поэтому для простоты восприятия далее просто NuPhy Air75 V2.

Читать дальше

6942  просмотров
Помогаем выбрать воздушный кулер

Помогаем выбрать воздушный кулер

Вентилятор крутится, воздух дуется – вот и вся наука. Радиатор побольше, поток помощнее – всё, что нужно... базово говоря, ведь есть нюансы. Рассказываем, куда смотреть, чем дорогой кулер отличается от недорогого, зачем это всё нужно, стоит ли переплачивать, и когда.

Читать дальше

1298  просмотров
CES 2024: ASUS, MSI, Gigabyte и интересное охлаждение

CES 2024: ASUS, MSI, Gigabyte и интересное охлаждение

В этом материале покажем наиболее интересные и необычные образцы. Что-то из этого носит статус прототипа, что-то никогда в продажу не поступит и было показано с посылом «мы могём», ну кое-что совсем дикое.

Читать дальше

756  просмотров
Самые-самые главные анонсы CES 2024

Самые-самые главные анонсы CES 2024

Ежегодная выставка CES 2024 подошла к концу. Самые главные и интересные анонсы мы освещали в виде коротких новостных заметок по ходу пьесы, теперь пора подводить итоги. Начнём с ключевого – с презентаций ведущих чипмейкеров.

Читать дальше

637  просмотров
DLSS 2 и DLSS 3. Поясняем (ищем?) разницу

DLSS 2 и DLSS 3. Поясняем (ищем?) разницу

Самая главная завлекаловка в видеокарты серии RTX 4000 – технология масштабирования DLSS 3. Её поддерживают только новые карты NVIDIA, старые довольствуются DLSS 2.  Большинство моделей RTX 4000 выглядят как-то кисло на фоне прямых предшественниц. Помимо меньшего энергопотребления и той самой DLSS 3 им просто нечего предложить.

Читать дальше

6193  просмотров