
Разбираемся с типами матриц мониторов. IPS всему голова?
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Разберемся, какие матрицы существуют у современных игровых мониторов. Какую выбрать, на...
Правильность нанесения термопасты – притча во языцех не только среди тех, кто первый ра...
Фотореализмом в 3D-графике называют создание изображений, которые трудно отличить от реальности. Такие работы создают максимальное погружение, заставляя зрителя поверить, что перед ним настоящие люди или объекты.
Представьте, что вы работаете над новым визуальным продуктом. Вам нужно быстро создать несколько прототипов или набросков для обсуждения с командой или заказчиком. Раньше на это уходило много времени, сейчас же, при грамотной работе с нейросетями, результата можно добиться гораздо быстрее.
В данной статье рассмотрим различные типы программ для создания трёхмерных моделей и визуализации, чтобы помочь определиться с выбором.
Очень часто самой главной проблемой для начинающих художников является выбор программы для работы. Новичок просто не в курсе о преимуществах какого-нибудь 3DS Max, перед, допустим, Zbrush. Чтобы хорошо понимать разницу, необходимо чётко разделять направления компьютерной графики, а их существует немало. Но в любом случае для комфортной работы потребуется хорошее оборудование, про что дальше и расскажем.
О процессорах Intel Core 14-го поколения было написано немало строк, и в том числе авторами DigitalRazor в нашем Телеграмм, Дзен, и даже видео на YouTube. Пусть тема рабочих задач и задевалась, в основном речь шла об игровой производительности. Исправим это недоразумение.
Не просто так по Интернету лет 15 гуляет притча «Бесит, что в современном мире во всём нужно разбираться». Поэтому чтобы грамотно выбрать жёсткий диск рекомендуем либо обратиться к специально обученным специалистам DigitalRazor, либо ознакомиться с этой статьёй.
В этой статье расскажем, что такое NAS/медиасервер вообще такое, зачем нужно, чем полезно дома и в офисе, какие имеет возможности и преимущества, из чего собирается, и некоторые нюансы.
В качестве предисловия важно отметить, что Foundry Nuke – тема многогранная. Красной нитью через наши статьи по выбору рабочей станции для профессиональной деятельности проходит мысль, что всё очень сильно зависит от конкретных задач. Так вот в случае Nuke это краеугольное правило.
Cтатьи про другие видеоредакторы можно найти где-то неподалёку, ну а здесь речь пойдёт про рекомендации для Premiere Pro – для одного из самых популярных видеоредакторов.
В виде продолжения цикла материалов по выбору компьютера для видеоредакторов, а с первой частью и разбором After Effects можно ознакомиться здесь, рассмотрим не менее популярный редактор DaVinci Resolve.
Посмотрим на правильные рабочие станции для видеоредакторов.
Ознакомимся с правильным «железом» для ещё одного популярного графического редактора от Adobe - Lightroom Classic.
Этим материалом открываем новый цикл, в котором разберёмся с аппаратным обеспечением для фоторедакторов. Начнём с Photoshop.
Интересующаяся публика наверняка уже видела возможности новой GeForce RTX 4090, может даже пары таких карт в тандеме. Мы решили пойти дальше, и протестировали масштабируемость RTX 4090 в случае 1-7 карт в рабочих задачах, а также рост аппетитов.
За последнее десятилетие, индустрия разработки контента претерпела значительные изменения. В начале нулевых, коллективные процессы были сложны с точки зрения реализации коллективов из нескольких участников и распределенных территориально, необходимо было всех сконцентрировать под единой крышей.
Заключительная статья на тему выбора компьютера для работы с 3D визуализацией на примере ZBrush. Как выбрать оптимальную конфигурацию, которая обеспечит комфортную работу? Какие системные требования у самого приложения? На чем можно сэкономить, а на что лучше обратить внимание? Отвечаем на основные вопросы и даем рекомендации от специалистов.
Выбираем компьютер для Cinema 4D. Графическая станция отличается от игрового компьютера повышенными требованиями к производительности и надежности системы. Но стоит ли выбирать самые производительные компоненты, если пользователь в начале пути освоения программы? Разбираем системные требования и даем рекомендации по выбору компонентов.
Blender полюбился многим за стабильное развитие и техническую поддержку. Спектр возможностей у приложения широкий: от визуализации до монтажа и рендеринга. Поэтому выбор оптимального компьютера вызывает вопросы. В продолжении цикла статей разберем системные требования и ответим, какую графическую станцию выбрать для комфортной работы.
Autodesk Maya и 3DS Max наиболее популярные пакеты по 3D визуализации. Казалось бы, с ними все понятно и ясно. Дьявол, как всегда в деталях. Открываем цикл статей с рекомендациями по выбору компьютера для 3D-дизайнеров на примере Autodesk. Разберем системные требования и базовые принципы работы приложения. Ответим на вопрос какую графическую станцию выбрать.
Мы поможем разобраться
Выбор конфигурации, монитора или клавиатуры – наши менеджеры предложат лучшие решения. От вас нужны лишь контактные данные, а мы сделаем все остальное.
Напишите нам в telegram или заполните форму ниже для получения консультации.